Реклама двигатель продвижения вашего товара. Если вы частный предприниматель, начинающий бизнесмен должны иметь представление, как сильно влияет на Вашу прибыль грамотно выстроенная стратегия маркетинга и планомерная реклама. Реклама решает все. Вы когда-нибудь задумывались какие суммы вкладывают в свою рекламу мировые бренды? Ведь короткая видео реклама знаменитых марок автомобилей выглядит, по качеству как полнометражный фильм Голливуда. Простые обыватели видим и поглощаем подсознанием рекламу ежедневно. И при этом не обязательно включать телевизор или радио. Реклама присутствует на билбордах, на транспорте, на вещах, в лифтах на рекламных щитах, сумках шопперах, на бронированной одежде т.д. Выходя из дома, по пути на работу сознание человека воспринимает сотни рекламных посылов. Что откладывается у человека в голове? Что влияет на выбор в магазине, когда хочется приобрести любую продукцию? Мозг подсознательно выдает знаки, которые мы встречали на протяжении некоторого времени. Поэтому частные предприниматели так много внимания уделяют рекламе и маркетингу. Чем креативней реклама, чем ярче и качественней она изображена, тем больший успех ждет объекта. И естественно, вкладывая деньги в рекламу, хочется, чтобы она максимально сыграла свою роль в продаже. Самый рациональный способ вложить деньги в рекламу – выбрать услугу печати на одежде.
Что подразумевается под понятием печати на одежде?
Во-первых – корпоративная униформа. Печать логотипа очень популярная услуга в 2023 году. Это не удивительно. Брендирование одежды, канцелярии, корпоративной техники, гарнитуры позволяет в разы повысить имидж и статус вашей организации. У потенциальных клиентов автоматически компания, сотрудники которой одеты в одинаковую брендированную форму, вызывает доверие. Корпоративная одежда уже наполовину является залогом вашего успеха в бизнесе. Интересный маркетинговый ход, который пришел к нам из Запада, когда группы наемных людей, одетых в одежу с логотипом и краткой информацией, перемещаются по улицам скопления большого количества людей. Такое необязательно выполнять, если работа сотрудников компании несет в себе мобильный характер. Таким образом ваши же сотрудники являются носителем вашей рекламы. При заказе печати на одежде стоит обращать на такие нюансы:
- качество печати (корпоративная одежда предполагает собой ежедневное ношение, соответственно материал будет подвергаться ежедневным стиркам, механическим повреждениям, трению, попаданию прямых солнечных лучей. Соответственно, если печать сделана недобросовестно, нарушены условия технологического процесса, подобран неправильный некорректный метод нанесения печати, форма потеряет быстро вид и станет уже анти рекламой);
- качество пошива (если лекала и выкройки подобраны не по размерам, нарушен технологический процесс, материал выбран дешевый, вы возможно сможете сэкономить на услуги печати, однако вам в скором времени придётся перешивать все заново);
- тираж (какими максимальными и минимальными объемами возможно печатать рекламу):
- временные показатели (сегодня новейшее оборудование позволяет нанести печать логотипа на одежду огромным тиражом за минимальные сроки. Поэтому, если вам предлагают ожидать свой заказ больше месяца, советуем обратиться к профессионалам, которые работают на высококачественном оборудовании).
К преимуществам печати рекламы на одежде можно отнести высокую экономию, максимальную эффективность, большие объемы охвата аудитории.
Методы нанесения печати на одежду
Сегодня, когда наука не стоит на месте, ежемесячно, а то и ежедневно появляются новые методики, новое оборудование, улучшенные технологии во всех отраслях производственного процесса. Услугу печати рекламы на одежде не обошло стороной. Методики появляются разнообразные, усовершенствованные, позволяют делать фотографическую печать на больших участках текстиля, или минимальный логотип на таком сложном месте, как карман или рукав футболки. Давайте обратим внимание на самые распространённые методики печати на одежде:
- шелкография (одна из самых старых методик, которая позволяет нанести плоское изображение (логотип, эмблему, номер, надпись) на вещь, в минимальном количестве десять единиц. Особенность метода то, что материал обязательно должен быть хлопковым);
- термотрансферная печать (как следует из названия, печать наноситься с помощью носителя (трансфера) на синтетические материалы. Способно печатать при единичных заказах и при больших объемах. Изображение более полноцветное, чем при первом методе. Переход картинки на ткань происходит под температурами и давлением, рисунок плотно садиться на материал, окрашивая сами волокна текстиля);
- вышивка (в производственных масштабах имеется в виду машинная вышивка с помощью специализированного оборудования. Изображение получается качественное, объёмное, долговечное. Ценовая политика конечно выше, чем у предыдущих способов нанесения печати на одежду, однако и визуально логотип или рисунок смотреться более солидным. Часто с помощью данной вышивки делают шевроны для специализированных организаций. Метод совместим с любым материалом).
Таким образом, видно широкое разнообразие методик. Каждая обладает рядом особенностей, преимуществ и недостатков. Чтобы рационально справиться с поставленной задачей, нужно иметь опыт работы с услугой печати рекламы на одежде. Предлагаем сделать свой заказ тут в два щелчка, и грамотные специалисты в минимальные сроки изготовят по вашим пожеланиям индивидуальный тираж одежды с рекламой.